Первый раз за все 12 лет своего существования чистая прибыль получена Twitter в последнем квартале прошлого года. По сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, принесшим $167 млн убытка, прибыль, составившая $91 млн, является более чем хорошей новостью.

Эффективность и отдача от видеорекламы и начатая с середины осени прошлого года кампания по жесткому ограничению лишних затрат стали причинами того, что компания теперь в плюсе – сообщает ее руководство.

При прогнозируемых рынковыми аналитиками $686,1 млн. повышение квартальной выручки Twitter составило $731,6 млн – то есть 2%. В годовом эквиваленте рост выручки, приносимой рекламой, прибавился еще на 7%.

До 330 млн человек – что в годовом эквиваленте на 4% – составляет увеличение квартального числа пользователей Twitter, оставшегося таким образом почти неизменным. Падение количества пользователей на 2 млн было вызвано изменениями базового web-браузера Apple Safari, а также расчисткой фейковых аккаунтов – так объясняют представители компании отсутствие ожидаемого экспертами роста аудитории.

На 20% выросла в результате этой отчетности стоимость акций Twitter на предварительных торгах Нью-Йоркской фондовой биржи.