НОВОСТИ ФАС РОССИИ. В связи с появившимися в ряде СМИ публикаций по вопросу рекламы онлайн-казино на Youtube, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) дополнительно разъясняет следующее.

Ведомство не отказывалось от контроля за рекламой на ресурсах в интернете, доступных для российской части аудитории. В настоящий момент ФАС России изучает, как на практике можно регулировать рекламу, размещённую на сайтах, расположенных не в российской доменной зоне (.ru, .su, .рф).

В связи с рекламой онлайн-казино на канале Youtube ФАС России в ближайшее время запросит интернет-ресурс Youtube, каким образом реклама, размещаемая на сайте, может быть целевым образом направлена на российскую аудиторию. Исходя из полученной информации ФАС России готова провести обсуждения со специалистами в области интернет-технологий и рекламы, собрать рабочую группу, чтобы совместно выработать подходы и пути решения имеющейся проблемы.

«Прежде чем говорить, что мы установим нарушения в работе сайта в части размещения на нём рекламы услуг, запрещённых к рекламированию в России, мы хотим разобраться в технических деталях и с учётом мнения экспертов выработать эффективные механизмы удаления запрещённой в России рекламы с иностранных сервисов»,

– заявил заместитель руководителя ФАС России, председатель Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике Андрей Кашеваров.

(По сообщению пресс-службы ФАС России)