ВЕСЬ МИР. За год до предполагаемого старта Олимпийских игр – 2020 в Токио один из крупнейших мировых рекламодателей – компания Procter&Gamble и Международный олимпийский комитет (МОК) объявили о продлении всемирного партнёрства на следующие четыре цикла Олимпийских и Паралимпийских игр.

P&G как глобальный партнёр поддержит Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио, а также Олимпийские и Паралимпийские зимние игры – 2022 в Пекине, Олимпийские и Паралимпийские игры – 2024 в Париже и Олимпийские и Паралимпийские игры –— 2026 в Милане, а также Олимпийские и Паралимпийские игры в Лос-Анджелесе – 2028, сообщается в пресс-релизе.

Более чем 10-летнее сотрудничество Procter&Gamble и МОК объединяет приверженность общим ценностям обеих организаций, которые стремятся к повышению качества жизни людей и построению лучшего мира. Сотрудничество в том числе направлено на достижение таких важных социальных целей, как равенство и инклюзивность, защита экологии и поддержка местных сообществ.

P&G впервые получает глобальные маркетинговые права на использование символики Международного паралимпийского комитета (МПК) и Паралимпийских игр в рамках долгосрочного соглашения о сотрудничестве с МОК и МПК, по которому МОК контролирует коммерческие программы, связанные с МПК и Паралимпийскими играми.

«На пороге новой декады сотрудничества мы высоко оцениваем все возможности и ответственность, связанные со статусом спонсора Олимпийских игр. Мы намерены использовать весь потенциал нашего партнёрства с МОК для максимально широкого социального эффекта. В духе олимпийского движения мы берём на себя обязательства работать вместе с нашими партнёрами на позитивные социальные изменения, реализовывать принципы равенства и инклюзивности, экологичности и улучшения жизни местных сообществ. Каждый из последующих четырёх олимпийских циклов станет для нас вехой в достижения значимых социальных результатов»,

– сказал бренд-директор P&G Марк Притчард.

Президент МОК Томас Бах так прокомментировал партнёрство с P&G:

«Procter&Gamble – настоящий партнёр МОК и мощная сила поддержки идеалов олимпийского движения. На годовой отметке до начала Олимпийских игр – 2020 в Токио мы рады объявить, что и до 2028 года останемся «сильнее вместе» с P&G. Наш общий приоритет – делать мир лучше с помощью спорта».

В соответствии с миссией МОК по поддержке спортсменов P&G, МОК и МПК создают фонд «Атлеты за добро» (Athletes for Good Fund). В рамках этой инициативы действующие и потенциальные олимпийцы и паралимпийцы смогут получить гранты, направленные на реализацию проектов по продвижению общечеловеческих ценностей. Фонд «Атлеты за добро» предоставит 52 гранта в течение следующего года по результатам заявок, поданных через платформу Athlete365 Международного олимпийского комитета – по одному гранту каждую неделю в период до церемонии открытия Олимпийских игр – 2020 в Токио. Подать заявку смогут спортсмены, которые сотрудничают с общественными организациями по социальным и гуманитарным проектам (например, по устранению последствий COVID-19) и реализуют принципы равенства, инклюзивности и экологической ответственности.

Отмечая один год до Олимпийских игр – 2020 в Токио, P&G выпускает серию документальных видео «В чём измеряется величие» (The Measure of Greatness), которые рассказывают истории действующих и потенциальных олимпийцев и паралимпийцев на службе обществу. Это личные истории лидерства, искренней поддержки и заботы о людях в разных смыслах: в борьбе с пандемией COVID-19 и расовым неравенством или в помощи нуждающимся в сегодняшние непростые времена. Ознакомиться с видео можно по ссылке.

Также в рамках олимпийского партнёрства P&G поддержит МОК своей экспертизой по созданию и развитию инноваций в продуктах, активах и цифровой инфраструктуре. Данное направление работы усилит стратегию МОК по вовлечению людей по всему миру в олимпийское движение не только во время Олимпийских игр, но и между ними.

Справка

Во всём мире P&G служит почти 5 млрд потребителей благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always, Ariel, Gillette, Head&Shoulders, Lenor, Olay, Oral-B, Pampers, Pantene, Tide, Vicks. P&G ведёт деятельность в 70 странах мира.

МОК – независимая международная некоммерческая организация, работающая на добровольческой основе для улучшения мира с помощью спорта. Она перераспределяет более 90% своих доходов на цели спортивного движения, ежедневно направляя эквивалент $3,4 млн на помощь спортсменам и спортивным организациям всех уровней во всём мире.