РОССИЯ. Один из крупнейших мировых рекламодателей – компания Procter&Gamble в партнёрстве с Фондом продовольствия «Русь» и компанией «MAN Truck&Bus Россия» передаёт в 19 больниц Москвы и Санкт-Петербурга, стоящих на острие борьбы с COVID-19, 15 тысяч гигиенических наборов первой необходимости.

Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Каждый гигиенический набор состоит из шампуня, бальзама-ополаскивателя для волос, зубной пасты и щётки, средств для ручной стирки, бритвенных принадлежностей, антиперспирантов и гигиенических прокладок. Всего персональная помощь будет передана для нужд 15 тысяч пациентов и врачей, для которых больница на время вынужденно стала вторым домом. Обеспечить оперативную логистику груза в Москве поможет компания «MAN Truck&Bus Россия». Производитель коммерческого транспорта безвозмездно предоставил грузовики для оперативной доставки всех гигиенических наборов от сортировочного пункта до дверей медицинских учреждений.

При поддержке Фонда продовольствия «Русь» персональные гигиенические наборы будут переданы в 10 московских и девять петербургских больниц, находящихся на первой линии борьбы с коронавирусом нового типа, включая НИИ скорой помощи имени Склифосовского, Городскую клиническую больницу №40 в московском посёлке Коммунарке и Клиническую инфекционную больницу имени Боткина в Санкт-Петербурге.

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе, говорит:

«Не все пациенты, госпитализированные с COVID-19, имеют возможность получить от своих близких необходимые предметы личной гигиены. Однако сегодня больница стала вторым домом не только для пациентов, но и для врачей, которые прикладывают героические усилия в период пандемии и практически живут на рабочих местах. Передавая гигиенические наборы, мы стремимся поделиться заботой и сделать пребывание в медицинском учреждении более комфортным для всех».

Предусмотрено два варианта наборов личной гигиены, различных по продуктовому наполнению в зависимости от того, получит его женщина или мужчина. В наборы вошла продукция таких брендов P&G, как Tide, «Миф», Oral-B, Blend-a-med, Gillette, Venus, Head&Shoulders, Pantene, Herbal Essences, Always, Secret, Aussie, Tampax.

Юлиа Назарова, президент БФ «Фонд продовольствия «Русь», отмечает:

«В текущих условиях в сложном положении оказались все медики и пациенты, которые ведут борьбу с коронавирусом. И мы очень рады, что несмотря на сложную ситуацию компании, объединившись с благотворительными организациями, продолжают активно поддерживать тех, кому забота нужна больше остальных. Таким образом мы создаём условия, позволяющие и врачам и пациентам сосредоточиться на противостоянии опасному заболеванию».

В рамках благотворительной программы «Забота в каждый дом» компания P&G перенаправила все доступные ресурсы на борьбу с последствиями пандемии. На сегодняшний день P&G передала через Фонд продовольствия «Русь» 76 тонн продукции 16 своих ведущих брендов людям, находящимся в группе высокого риска. Благотворительный проект позволил 21 тысячи пенсионеров и членов малообеспеченных семей в семи регионах России получить товары первой необходимости, не выходя из дома. Следующим шагом, направленным на борьбу с пандемией, стала безвозмездная передача 1 млн бритв от бренда Gillette мужчинам-медикам в 21 регионе России. Чистое бритьё способствует более плотному прилеганию маски к лицу, обеспечивая тем самым более эффективную защиту здоровья врачей, медбратьев и медицинских волонтёров.

Ян Айхингер, глава «MAN Truck and Bus Россия», подчёркивает:

«Сегодня, когда весь мир находится в сложной ситуации пандемии, объединение глобальных компаний для реализации проектов помощи – правильный и крайне необходимый процесс. Для нас большая честь стать участником данной кампании, быть сопричастными к процессу всеобщей взаимовыручки».