РОССИЯ. Один из ведущих мировых рекламодателей – компания Procter&Gamble безвозмездно передала 3,5 млн рублей на программу профилактики социального сиротства «Детских деревень – SOS» «Укрепление семьи».

Как поясняет пресс-релиз, материальная помощь будет направлена на комплексную поддержку семей, находящихся в зоне риска, включая предоставление социальных гостиниц для временного проживания, юридическую и психологическую помощь, а также поддержку специалистов по социальной работе. Значительный вклад в сумму общего пожертвования компании в пользу «Детских деревень – SOS» сделал бренд Pampers, для которого здоровое, счастливое развитие детей и поддержка их родителей является основной философией бренда.

Программы профилактики социального сиротства «Укрепление семьи» помогают семьям, в которых дети могут лишиться родительской опеки. Специалисты ведут комплексную работу с семьями и помогают родителям заботиться о своих детях. В рамках программы работа ведётся не только с родителями, но и со всеми родственниками ребёнка, таким образом способствуя созданию максимально комфортных условий для ребёнка и его развития в кругу своей семьи. За годы реализации программ по поддержке семей в зоне риска «Детские деревни – SOS» помогли сохранить родные семьи почти 14 тысячам детей.

Николай Слабжанин, национальный директор программы «Детские деревни – SOS» Россия, говорит:

«Мы стремимся работать превентивно и, если это возможно, спасать семьи, чтобы дети оставались с мамой и папой, ведь ни один детский дом не заменит ребёнку родную семью. К сожалению, сложных ситуаций очень и очень много, поэтому мы высоко ценим многолетнее участие P&G в поддержке этого проекта. А сегодня, в ситуации самоизоляции, нашим подопечным как никогда нужны семейное тепло, психологическая помощь и материальная поддержка».

Широкий спектр социальных услуг квалифицированных психологов, юристов и специалистов по социальной работе безвозмездно предоставляется многодетным и малообеспеченным семьям с детьми; семьям с детьми, имеющими ограничения по здоровью; беременным женщинам, находящимся в риске отказа от новорождённого ребёнка; а также семьям, столкнувшимся с трудной жизненной ситуацией (домашнее насилие, лишение родительских прав и др.)

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе, отмечает:

«Мы всегда стремимся помогать там, где живём и работаем, заботясь о семьях, их домах, гигиене и красоте. Поэтому уже несколько лет мы поддерживаем программу «Укрепление семьи», оказывая поддержку тем, кому она нужна больше всего – семьям с детьми в зоне риска, чтобы помочь им пройти трудный период максимально безболезненно и сохранить самое ценное – свои семьи».

С 2015 года P&G является одним из ключевых партнёров «Детских деревень – SOS». В рамках бессрочной благотворительной программы P&G «Забота в каждый дом» за пять лет компания передала на нужды «Детских деревень – SOS» более 73 млн рублей. Эти пожертвования направляются на психологическую реабилитацию детей, поддержку SOS-мам, занятия с репетиторами и логопедами, медицинскую помощь и оплату коммунальных платежей семейных домов, а также на национальную программу по предотвращению сиротства.

Справка

Во всём мире P&G служит потребителям благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always, Ariel, Gillette, Head&Shoulders, Lenor, Olay, Oral-B, Pampers, Pantene, Tide, Vicks. P&G ведёт деятельность в 70 странах мира.