ВОЗВРАЩАЯСЬ К ОПУБЛИКОВАННОМУ (Россия, Пермский край). Похоже, что эпопея с выбором логотипа для проекта «Покупай пермское» подходит к концу (об этой истории «Рекламный совет» подробно рассказывал, последний из материалов см. здесь ).

Кураторы проекта из Пермской торгово-промышленной палаты представили обновлённый логотип. Как и анонсировалось, это снова медведь с буквой «П», но его лишили сходства с индонезийским логотипом. В соцсетях новый логотип в шутку назвали «медведем-неваляшкой».

Напомним, логотип проекта пришлось срочно менять из-за обвинений в плагиате. Как выяснилось, логотип дизайнера Алексея Лаптева оказался практически копией работы дизайнера из Индонезии Ангги Махардика Путра.

(Соб.инф. по сообщению Chitaitext.ru)