Несмотря на популярность и более чем десятилетний юбилей работы Facebook в нашей стране, грамотно работать с рекламой в этой соцсети умеют буквально единицы.
Видимое отсутствие логики правил модерации, малопонятная схема бизнес-менеджера, неудобный рекламный кабинет отпугивают многих – и лишают источника дохода.
Ниже – топ-10 функций Facebook, с которыми стоит ознакомиться подробнее.
И понять, что работа в Facebook – это очень просто!
1. Оптимизатор – основа основ соответствия рекламы запросам и ЦА — рекламе
2. События и пиксель – тут важно поставить пиксель на все страницы сайта
3. Каталоги – детально прописанная система, делающая выгодным каждый показ

 

а также:

4. Окно атрибуции

 

 

5. Использование сторонних баз данных
6. Look-alike (поиск похожей аудитории)
7. Охват Instagram
8. Лидогенерация
9. Instant Expirience (бывший «Холст»)
10. Строгая модерация – да, это тоже преимущество!

 

 

Вот и вся хитрость! Знакомство с данными инструментами делает вас сносным специалистом, их доскональное знание и умение работать с ними (что достигается опытом) – отличным!

Осваивать новые рынки просто и да пребудет с вами доход!