НОВОСТИ КСР.  В Алматы (Казахстан) во время «Регионального рекламного форума» прошла встреча ряда членов Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран, а также представителей индустриальных объединений стран СНГ, посвящённая выработке конкретных шагов по созданию органов рекламного саморегулирования в таких странах, как Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Кыргызстан и Беларусь.

Напомним,  что «Региональный рекламный форум», организатором которого выступила Центрально-азиатская рекламная ассоциация, уделил половину своего времени вопросам саморегулирования, в частности состоялась специальная сессия по вопросам государственного регулирования и саморегулирования рекламной сферы.  Представители рекламодателей, рекламных агентств и СМИ Казахстана смогли задать любые вопросы руководителю управления регуляторной политики департамента развития предпринимательства министерства национальной экономики Республики Казахстан Жамарту Матышеву. Большой интерес вызвала и презентация председателя правления СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Сергея Пилатова, посвящённая опыту взаимодействия профессионального сообщества с органами власти в России и первым шагам СРО. 

Узкая встреча представителей разных стран за круглым столом, организованная Исполкомом КСР, явилась логичным продолжением тематической направленности форума. 

Своё видеоприветствие участникам встречи направил генеральный директор Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) Лукас Буде.

Видеоприветствие генерального директора EASA Лукаса Буде

Видеоприветствие участникам внеочередного заседания КСР направил генеральный директор Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA) Лукас Буде.

Опубликовано Рекламный совет АМИ Вторник, 29 октября 2019 г.

Участники встречи получили специально подготовленные материалы о международном опыте развития СРО на основе данных нашего издания, а также результаты мониторинга деятельности экспертных советов по рекламе, созданных при территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы России. Безусловно, что все эти материалы сделали обсуждение более конкретным.

«Опыт России в создании и развитии органа рекламного саморегулирования представляется для нас очень важным и не менее важным является возможность координировать свои шаги с другими близкими нам странами»,

– отметил Жамарт Матышев, поблагодарив российскую делегацию и гостей форума из других стран.

Координационный совет по рекламе останется центром распространения положительного опыта продвижения ценностей цивилизованного развития рекламной индустрии.

(Соб. инф.)