СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия). Сегодня, 10 апреля, завершается приём работ во всех номинациях X Международного фестиваля социальной рекламы Lime, за исключением Lime.TikTok: здесь дедлайн – 16 апреля.

Как отмечается в пресс-релизе организаторов фестиваля, жюри будет работать дистанционно. В этом году его состав значительно обновился, в жюри добавились как практики рынка рекламы, так и эксперты федеральных СМИ – те, кто работает с социальной рекламой и темой социальной ответственности на телевидении и радио много лет.

Так, одним из первых в расширенный состав жюри вошёл Олег Голуб, режиссёр, актёр, продюсер. Две его работы на тему памяти о Великой Отечественной войне из проекта #ЖИТЬ победили на фестивале Lime-2018. В творческой биографии Олега Голуба – и актёрская работа в мюзикле «Норд-ост», и опыт работы как телеведущего программы «100%» на «Первом канале», и многие театральные постановки. Видеоролики и короткометражные фильмы проекта #ЖИТЬ, где он выступает режиссёром и автором сценариев, имеют многомиллионную аудиторию на телевидении и в интернете.

Также в составе жюри – Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix. Он один из зачинателей социальной рекламы в России, его проекты всегда давали мощный толчок развитию социальной рекламы. Сейчас, в ситуации самоизоляции, Владимир Вайнер выходит каждый день в прямой эфир на своей странице в «Фейсбуке» и даёт обзор 10 актуальных и полезных инициатив НКО для объединения усилий в сообществе.

Впервые за все сезоны фестиваля в жюри вошла большая группа экспертов с федеральных теле- и радиоканалов. Это Эрика Куянцева, директор по персоналу «Газпром-медиахолдинга», которая более 15 лет способствует развитию контента с социальной проблематикой на каналах холдинга; Алексей Киреев, главный редактор телеканала СТС, и Илья Астахов, заместитель генерального директора ОАО «ТРК ВС РФ «Звезда» – эксперты, которые способствуют размещению качественного контента по социальной рекламе в своих эфирах. От мира радио в жюри впервые вошла Юлия Голубева, генеральный директор радиохолдинга Krutoy Media. Все четыре названных эксперта – члены координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям Общественной палаты РФ.

Статус международного фестиваля все 10 лет поддерживают зарубежные коллеги. В разные годы членами жюри Lime были Джордж Перлов, эксперт Рекламного совета США Ad Council, Карен Фокс, профессор Университета Южной Калифорнии, США, Струан Симпсон, директор агентства по социальному развитию, культурному наследию и менеджмента окружающей среды St. James’s Research, Великобритания, Арзуман Арутюнян, директор студии «Арт сайт», президент НПО «Ассоциация репортёров аудио-визуал», член Рекламного совета Армении, и многие другие.

В этом сезоне в состав жюри фестиваля вошла Алла Коурова, руководитель кафедры русского языка в Университете Центральной Флориды, которая была награждена в марте 2020 года званием «Лучший преподаватель русского языка в США».

10 лет фестиваль поддерживает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) – крупнейшая профессиональная ассоциация участников российского рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Вице-президент АКАР Владимир Евстафьев все эти годы возглавляет жюри Lime, также партнёром и членом жюри является вице-президент АКАР, председатель комитета по социальной рекламе Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Елена Решетова. А в этом году приглашение организаторов принял и президент АКАР Сергей Пискарёв.

Отдельно – о специальных номинациях фестиваля – к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне и «Жизнь без диабета», которые учредили партнёры фестиваля. Экспертный отбор работ по спецноминациям будут проводить Екатерина Драгунова, председатель комитета общественных связей и молодёжной политики Москвы, и Алиса Крюкова, её заместитель, Дмитрий Покровский, руководитель ресурсного центра «Мосволонтёр», Светлана Браун, начальник управления по связям с общественностью департамента здравоохранения Москвы.

Организаторы уверены, что такое представительное судейство даст возможность максимально объективно определить победителей X, юбилейного фестиваля Lime.

Участие в фестивале бесплатное. Работы принимаются на открытой платформе.

Сайты фестиваля: http://limefestival.ru/, https://lime.hse.ru/limefest.

Контактная информация: info@limefestival.ru, + 7 499 113 15 80.

Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» – индустриальный партнёр X Международного фестиваля социальной рекламы Lime