УКРАИНА. Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) провёл исследование рынка отечественных коньяков и назвал «псевдогрузинскими» такие бренды, как «Азнаури», «Аджари» и «Гудаури».

Как передаёт УНН, компаниям, производящим и реализующим эти напитки, рекомендовано: ООО «Атлантис» (ТМ «Аджари») – прекратить действия, содержащие признаки нарушений; частному малому предприятию «Лоцмен» (ТМ «Азнаури»), ООО «СП «Аквавинтекс» и ООО «Украинская дистрибуционная компания» (ТМ «Гудаури») – принять меры для устранения причин возникновения нарушения и условий, что ему способствуют.

«В случае невыполнения положений рекомендаций органы АМКУ начнут производство по делам о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции»,

– предупредили в комитете, добавив, что по результатам их рассмотрения будут приниматься меры, в частности, наложение штрафа в размере до 5% от дохода за предыдущий год.