АМИ «РС» (Россия). Информационный бюллетень об основных октябрьских событиях (а их было достаточно!) в жизни саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), её членов и партнёров, разослан подписчикам.

Напомним, традиционно ежемесячный бюллетень составляется на основе материалов, опубликованных сетевым изданием «Рекламный совет» (Sovetreklama.org). Они структурированы по разделам.

Так, раздел «Новости международного рекламного саморегулирования» представлен обзором, который подготовил Европейский альянс по рекламным стандартам (EASA) по итогам сентября. Это информация о деятельности членов альянса, в частности СРО Великобритании, Венгрии, Кипра, предлагаемых вебинарах, мероприятиях, проводимых партнёрами EASA.

Следующий раздел – «Новости Ассоциации «Рекламный Совет». Здесь можно ознакомиться с материалом, сообщающим об очередном заседании правления СРО «АМИ «РС». Оно утвердило нового председателя ключевого для СРО комитета по рассмотрению жалоб потребителей, обращений государственных органов и общественных организаций, собственного мониторинга; заслушало отчёт председателя правления о работе ассоциации за последние полгода; одобрило вступление в организацию новых членов. Несколько публикаций посвящены прошедшему в Нижнем Новгороде Рекламному форуму. Особый интерес вызвало выездное заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и дискуссия на тему: «Где заканчивается информация и начинается реклама? Можно ли провести границу?» Её модератором выступил председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов. В Москве во время выставки «Реклама 2021» было торжественно объявлено о вступлении Ассоциации «Визком» в качестве коллективного члена в статусе рекламопроизводителя в СРО «АМИ» «РС», о чём тоже сообщается в обзоре. Есть здесь информация и об участии руководителей Ассоциации «Рекламный Совет» в заседании Координационного совета коммуникационной индустрии при Общественной палате РФ, на котором обсуждалась Этическая хартия коммуникационных индустрий России. Важными представляются и изменения, произошедшие в составе комитета по рекламе и медиакоммуникациям Санкт-Петербургской ТПП. Не забыта и деятельность экспертов комитета по рассмотрению жалоб потребителей, обращений государственных органов и общественных организаций, собственного мониторинга СРО, рассматривавших спорную рекламу.

В разделе «Новости членов Ассоциации «Рекламный Совет» сообщается о последних новостях Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП), компании «Яндекс» и других. В частности, дана ссылка на материал, который посвящён итогам Российского профессионального конкурса креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards 2021. Среди организаторов и партнёров конкурса были АКАР, IAB Russia и АБКР. IAB Russia оценила объём рынка Digital Audio за период с января по сентябрь 2021 года, а АКАР создала новую рабочую группу – по Mental Health. Объясняется это тем, что эмоциональное выгорание сейчас стало распространённой проблемой специалистов в сфере рекламы и маркетинга. Важное и интересное мероприятие провёл СППИ ГИПП: это конференция «Трансформация детских печатных СМИ в XXI веке: от прессы к мультипликации. Новые технологии, новые вызовы, новые перспективы». Отметим и выход в Санкт-Петербурге очередного выпуска подкаста «Рекламная коммуналка» – на этот раз на актуальную тему проведения мероприятий. Также читатели смогут узнать, что «Национальный рекламный альянс» выступает генеральным партнёром XXV Международного конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей под названием «ТВ+Digital. Смешать, но не взбалтывать». Он пройдёт 23 и 24 ноября в Москве.

Завершается информационный бюллетень разделом, где приводится предварительный график событий, участником/организатором которых в ближайшее время станет СРО «АМИ «РС». Так, состоятся заседание совета СПб ТПП, приуроченное к 100-летию Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты; заседания Общественного совета при Федеральной антимонопольной службе России и Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – представительства СРО «АМИ «РС». Намечено и проведение Международной онлайн-конференции «Пределы допустимого в рекламе» – совместно с Координационным советом по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран – участниц СНГ.

Также напоминаем: архив ежемесячных бюллетеней Ассоциации «Рекламный Совет» доступен на сайте саморегулируемой организации (см. по ссылке).

(Соб. инф.)