БРЕНДИНГ (Беларусь). Министерство экономики разослало письмо-запрос в профессиональные ассоциации и союзы в сфере брендинга и рекламы с целью привлечения специалистов к разработке и продвижению бренда Беларуси. Письмо было направлено в АКМА, АРО, IAB Belarus, AEB, Ассоциацию защиты интеллектуальной собственности «Белбренд». 

Как пояснили в министерстве экономики, этому ведомству поручено составить базу экспертов и агентств в сфере регионального и странового брендинга с тем, чтобы позже их можно было пригласить к участию в тендерах на разработку и продвижения бренда Беларуси. 

На данный момент определена «дорожная карта» действий по работе над брендом страны. Проект анонсирован к реализации в ближайшие годы (2022 – 2024).

Ранее сообщалось, что Минский городской совет депутатов утвердил «Инновационную стратегию формирования собственного стиля Минска и его узнаваемого международного облика для популяризации города среди иностранных туристов до 2035 года». В этой стратегии много внимания отвели бренду и маркетинговому продвижению белорусской столицы. 

(По сообщению Marketing.by)