ЦАРА (Казахстан). Завтра, 1 июля, в Алматы состоится рекламно-медийная конференция «ADTribune. Время Технологий». Это самое крупное мероприятие рекламной индустрии Казахстана. В этом году оно пройдёт в гибридном формате: участники дискуссионных панелей и гости будут в студии телеканала КТК, но большая часть – онлайн.

На конференции будут подняты актуальные вопросы рекламной отрасли, в их числе: регулирование рекламы, развитие локальных диджитал-технологий, важная роль социальной рекламы. Эксперты Центрально-Азиатской рекламной ассоциации (ЦАРА) расскажут о состоянии рекламно-медийного рынка Казахстана и озвучат прогнозы на текущий год.

В конференции примут участие ключевые игроки рекламного рынка Казахстана и стран СНГ: основатель и генеральный директор Media Hills Андрей Бояринов (Россия), CEO dentsu Kazakhstan Ольга Курданова, заместитель генерального директора телеканала КТК Даурен Меркеев, заместитель директора TV Media Advertising Agency Олег Бородулин, директор «7 канала» Сергей Майборода, генеральный директор SLED

Producting House, сооснователь американской компании Kidberry inc Наталья Расторопнова, заместитель генерального директора – технический директор Kazmedia center Ринат Муксинов, CEO и соучредитель Admixer Central Asia Алан Ибраим, руководитель «Яндекса» в Центральной Азии Данияр Танаев и вице-министр информации и общественного развития Казахстана Кемелбек Ойшыбаев, а также представители государственных регулирующих органов.

Организатором конференции является ЦАРА, которая объединяет лидеров рекламно-медийного рынка с целью развития и совершенствования отрасли. Информационным партнёром выступает портал о рекламе, маркетинге, PR и технологиях www.tribune.kz.

(По информации ЦАРА)