АКМР (Россия). Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объявила итоги VII Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям Top-Comm 2020.  

В этот раз мероприятие проходило на онлайн-площадке Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня», информирует пресс-релиз АКМР. Интерактивный режим продиктовал форму проведения мероприятия, которое состояло из двух частей: содержательной и презентационной. В первой части состоялся public talk хедлайнеров в формате battle по теме: «Директор по коммуникациям в пандемию» с представлением оппонентами противоположных точек зрения по злободневным коммуникационным задачам. Во второй части состоялись презентация итогов рейтинга и поздравления победителей. Презентационную часть программы дополнили видеоинтервью экспертов отрасли. Запись прямой трансляции мероприятия можно посмотреть по ссылке.

АКМР проводит рейтинг Top-Comm уже седьмой год для того, чтобы отметить лучших профессионалов, которые отвечают за стратегические коммуникации в компаниях, действующих на территории России. В рейтинге оценивались данные о деятельности участников за предыдущий календарный год.

Рейтинг топ-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям и отношениям возглавила Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola НВС Россия, – 2 563,32 балла.

Во главе рейтинга топ-100 лучших организаций в сфере корпоративных коммуникаций и отношений ПАО «МТС» – 1 674,99 балла.

Лидером рейтинга лучших департаментов по корпоративным коммуникациям и отношениям стал «ЛафаржХолсим Россия» – 1 604,65 балла.

Елена Мартынова, заместитель гендиректора USM, возглавила рейтинг «За самую эффективную работу в области внешних коммуникаций» с суммой 1 484,23 балла.

В рейтинге «За самую эффективную работу в области внутренних коммуникаций» победил Виталий Богаченко, директор по корпоративным отношениям «ЛафаржХолсим Россия». У него 777 баллов.

В топ-20 агентств по коммуникативной эффективности вошли: SPN Communications, КРОС, iMars, Brand Analytics, Михайлов и партнёры, Art.Lebedev, Ketchum, «Никколо М», FleishmanHillard Vanguard, Р.И.М., АГТ, «Cоциальные сети», Сокур и партнёры, Pro-Vision Communications, PR News, «Твига», КГ Insiders, PR Inc, «Полилог».

С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте рейтинга (см. здесь) или на сайте АКМР (см. здесь).

Традиционно рейтинг Top Comm 2020 был опубликован на сайте газеты Ведомости (см. по ссылке).

СИ «Рекламный совет» оказывает АКМР информационную поддержку