Для отелей и гостиничного бизнеса появился обновленный формат рекламных кампаний, проанонсированный Google Ads. На конференции Marketing Live 2018 его представили представители компании.

Вот часть перечисленных функций нового формата:

• возможность сортировать гостиницы по категориям и трендам;
• повышение эффективности рекламы благодаря интеллектуальному назначению ставок, базирующемуся на ИИ;
• возможность для рекламодателей подстраиваться под такие критерии, как день заезда и период пребывания благодаря обновленным настройкам ставок;
• обновленный комфортный интерфейс и детализированные отчеты.

Пока что новый формат тестируется Google с ограниченным числом организаций.

До конца 2018 г. планируется открыть доступ к бета-версии обновленных возможностей для оставшихся пользователей Ads. Заполнение особой формы (на английском) предлагается для всех желающих поучаствовать в тестировании рекламодателей.
Напоминаем, что анонс новых целей для умных торговых кампаний также был представлен на Marketing Live Google.