НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь, Могилёв). Более 50% рекламы, размещённой на объектах историко-культурного наследия Могилёва, не соответствует требованиям статьи 110 Кодекса Республики Беларусь о культуре. Об этом на заседании горисполкома сообщила начальник управления культуры Могилёвского горисполкома Ирина Жаббарова.

Как сообщает Mogilevnews.by, в своём докладе, который стал отчётом о проводимой работе по обеспечению выполнения законодательства Республики Беларусь об охране историко-культурного наследия Могилёва, она рассказала о проводимых управлением культуры мониторингах, в ходе которых были установлены случаи нарушений требований по размещению рекламы на памятниках архитектуры.

Ирина Жаббарова также обратила внимание на то, что при установке рекламных конструкций повреждаются фасады памятников историко-культурного наследия. Она предложила разработать нормативные положения по изготовлению и размещению рекламы на объектах наследия.

Статья 110 Кодекса Республики Беларусь о культуре перечисляет требования по недопущению ухудшения условий восприятия неподвижных материальных историко-культурных ценностей.