РОССИЯ (Москва). Группа компаний Russ Outdoor – член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», один из ведущих операторов наружной рекламы в стране начинает размещать рекламу на остановках общественного транспорта в Москве, увеличив свою долю рынка до 79%. В настоящее время сеть «Мосгортранса» насчитывает более 14 тысяч поверхностей. 

Об этом сообщается на сайте группы компаний.

Ежедневно в Москве услугами наземного транспорта пользуются более 5,5 млн пассажиров, или в среднем через одну остановку проходит примерно 2 тысячи человек, при этом время ожидание транспорта составляет 8 минут, что делает данный медианоситель не только охватным, но и даёт высокую длительность контакта.

Остановки «Мосгортранса» располагаются как на центральных магистралях, так и в спальных районах Москвы. Большая зона покрытия позволяет использовать остановочные павильоны в медиамиксе для увеличения охвата и продолжительности контакта.