КАЗАХСТАН. Депутаты Сената исключили норму об отмене запрета рекламы отечественного пива в СМИ из законопроекта «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам информации». Документ вернули в Мажилис (нижняя палата парламента) с поправками.

«Сейчас мы много говорим о рекламе, и сенаторы предлагают отказаться от рекламы пива на каналах. При этом важно отметить, что исключение данной нормы обусловлено и тем, что, несмотря на запрет рекламы алкогольной продукции, за 2019 год производство пива увеличилось на 11%. Исходя из вышеизложенного, предлагается исключить из редакции проекта закона нормы, дающие право на рекламу отечественных товарных знаков и наименования пива в СМИ»,

– сказала депутат Сената Айгуль Капбарова на пленарном заседании.

Законопроектом планировалось ввести разрешение на рекламу товарного знака и наименования пива, произведённого в Казахстане.

Ранее министр информации и общественного развития Аида Балаева поясняла, что  введение нормы о рекламе слабоалкогольной продукции станет «соблюдением баланса интересов масс-медиа, предпринимателей, общества и государства».

(По сообщению Kapital.kz)