УЗБЕКИСТАН. В стране могут разрешить телевизионную рекламу местного вина, но только в ночное время. Соответствующий проект постановления по совершенствованию порядка реализации алкогольных напитков и табачной продукции разработан министерством финансов Республики Узбекистан.   

Согласно проекту постановления реклама местной винной продукции может быть разрешена в гостиницах, заведениях торговли и общепита, на железнодорожном и воздушном транспорте. По телевидению рекламные ролики вина смогут показывать только с 22.00 до 07.00.

Подготовкой соответствующего закона займётся Антимонопольный комитет Республики Узбекистан, сообщает Kursiv.kz. На разработку документа ему отведено два месяца.

По действующему закону любая реклама винной и другой алкогольной продукции в Узбекистане запрещена (эта норма была введена в 2010 году).

По информации журнала «Экономическое обозрение», в винодельческой отрасли Узбекистана действуют 62 предприятия. В том числе 17 совместных компаний в партнёрстве с бизнесом из России, США, Болгарии, Израиля, Латвии, Германии, Великобритании, Казахстана. Предприятиями отрасли выпускается более 160 марок виноградных вин, 781 наименование водки и других ликёроводочных изделий, 25 видов бренди и 13 видов игристых и газированных вин.