РОССИЯ. Компания ИКЕА представила собственный взгляд на индивидуальный стиль с помощью новой кампании, посвящённой выходу коллекции «Спэнст».

Кто из нас не любит покупать новые предметы гардероба и демонстрировать их миру? Вещи, выражающие наше истинное «я», нужно держать на видном месте, чтобы они постоянно радовали глаз и рассказывали о нас окружающим. Именно эта идея стала отправной точкой при создании ограниченной серии «Спэнст», появившейся в продаже в мае и созданной совместно с дизайнером одежды и креативным директором бренда Stampd Крисом Стэмпом из Лос-Анджелеса. Слоган коллекции «Моя жизнь – мой стиль» лучше всего характеризует её свободный и даже отчасти бунтарский дух.

Необычный образ и концепция коллекции «Спэнст» легли в основу интегрированной кампании в поддержку её премьеры в России, которую компания «ИКЕА Россия» представила совместно с агентством по связям с общественностью и социальным медиа Mint (BBDO Group) и командой ивент-агентства Shaco.

Запуск коллекции отметили выставкой в Музее стрит-арта в Санкт-Петербурге, где предметы коллекции были представлены в виде музейных экспонатов, и уик-эндом в вейк-парке South Wake Park в Краснодаре. Для того чтобы дать возможность познакомиться с предметами из коллекции «Спэнст», в торговых центрах «Мега» в разных городах России прошёл фестиваль Trend Weekend, посвящённый моде, стилю, стрит-арту и современной молодёжной культуре.

В рамках кампании состоялся конкурс «Моя жизнь – мой стиль», участникам которого было предложено рассказать о себе, уличной культуре своего города и своём месте в ней. В качестве формата рассказа были выбраны чёрно-белые фото с текстом или видео. Победитель – Дмитрий Мурашов из Краснодара – получил незабываемый приз – поездку на один из самых масштабных музыкальных фестивалей в Швеции.

В поддержку кампании совместно с агентством Kiosk была также реализована коллаборация с онлайн-изданием о современной культуре и моде ÖMANKÖ.ru. Центральным элементом этого спецпроекта стала серия видеороликов, главными героями которых были выбраны актуальные представители уличной культуры – современный цифровой художник и дизайнер Зорик Истомин, каллиграф Покрас Лампас, а также куратор и организатор интерактивного выставочного проекта FACES&LACES Дмитрий Оскес.

Проект позволил зрителям посмотреть на истории этих людей, узнать об их творческих поисках и отношениях с уличной культурой, а также поделиться инсайтами о роли уличной культуры в их жизни в специальном Instagram-конкурсе ИКЕА «Моя жизнь – мой стиль».

За три недели ролики на страницах ИКЕА и ÖMANKÖ в социальных сетях посмотрело более 7 млн человек по всей России. Также специально к запуску коллекции была размещена серия партнёрских материалов в региональных городских онлайн-изданиях и организована PR-поддержка в СМИ. Общий охват кампании составил более 20 млн человек.

«Каждый раз в работе над продвижением лимитированных коллекций мы стараемся показать многообразие ассортимента и решений ИКЕА, используя интересные каналы, непривычные форматы, а также привлекая ярких героев. Новые дизайнерские коллекции позволяют аудитории по-другому посмотреть на наш бренд, а нам – оставаться в живом диалоге с нашими покупателями»,

– отмечает Анна Фокина, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций «ИКЕА Россия».

(По материалу пресс-релиза)