РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ И ВИРУС (Казахстан). Рекламные ассоциации Казахстана, представляющие различные сегменты рекламной деятельности, объединились перед лицом угрозы стабильности и катастрофических перспектив для отрасли. 2 апреля Центрально-азиатская рекламная ассоциация при поддержке Ассоциации рекламных специалистов Казахстана и Национальной медиаассоциации отправила официальное обращение президенту и премьер-министру Республики Казахстан, а также регулирующим рекламную деятельность государственным органам.

Причиной официального запроса, как поясняет пресс-релиз, стала просьба о незамедлительных мерах поддержки рекламного бизнеса при новых жёстких условиях экономики во время введения чрезвычайного положения в стране. Вся рекламная деятельность находится в подвешенном состоянии – это означает, что всё производство закрыто, персонал переведён на удалённый режим работы, рекламная активность приостанавливается, бизнес несёт убытки, оплачивая штат и налоги, процессы рынка приостановлены. Реклама – это бизнес людей и технологий. Сейчас для индустрии важен главный ресурс – люди, а именно сохранение рабочих мест опытным специалистам, профессионалам отрасли.

«Любые меры по сохранению рекламного бизнеса – это меры по поддержке медийного бизнеса в Казахстане»,

– говорится в обращении ассоциаций, в котором отражено текущее состояние отрасли и предложены определённые действия. В новых реалиях требуется оперативная и слаженная работа не только между участниками рекламно-медийного сообщества, но также и между бизнесом и государством.