АКАР (Россия). В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) планируется создание рабочей группы по разработке независимой, открытой карты рынка рекламного сообщества. В группу могут войти все представители индустрии, в том числе не являющиеся членами АКАР.

По мнению экспертов, основная цель документа – создать максимально полную карту отечественной индустрии, которая поможет как рекламодателям, так и агентствам при выборе партнёра для сотрудничества. Экосистема объединит игроков всех сегментов рекламного рынка в едином документе, который станет знаковым для ассоциации и рынка в целом.

10 июля состоится первая встреча всех участников, на которой будет сформирован основной состав и план работы по проекту. Для участия необходимо зарегистрироваться.

Встреча запланирована в исполнительной дирекции АКАР по адресу: Москва, Полковая улица, 3, строение 3, 4-й этаж, конференц-зал. Начало в 11 часов.

(По информации АКАР)