ЛИТВА. Государственное управление по защите прав потребителей (VVTAT) требует включать в рекомендации товаров и продуктов в социальных сетях слово «реклама».

Об этом сообщает Lt.sputniknews.ru со ссылкой на BNN. По данным агентства, в Литве сейчас насчитывается около 300 человек, которые ведут социальные сети, пользующиеся большой популярностью. Многие из этих людей регулярно публикуют положительные отзывы о тех или иных продуктах и получают за это деньги. Хотя, по сути, это и есть реклама, только примерно каждый пятый отмечает свои посты как рекламные.

Многие влиятельные лица в социальных сетях ранее жаловались, что на самом деле в Литве не ясно, как правильно маркировать рекламные сообщения. Некоторые в конце поста добавляют хештег #ad (от английского advertising – реклама).

В этой связи Государственное управление по защите прав потребителей Литвы представило руководящие принципы публикации рекламного контента. Пресс-секретарь управления Инга Гриневиче пояснила, что в соответствии с ними рекламные сообщения на литовском языке должны иметь маркировку reklama. Метка должна следовать сразу после основной части сообщения и не быть «похороненной» в цепочке хештегов.

Инга Гриневиче также отметила, что в руководящих принципах разъясняется, что именно считается рекламой.