НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Украина, Киев). Светодиодный экран нового поколения  введён в эксплуатацию в украинской столице компанией Adv.Expert.

Экран размещён на фасаде торгово-офисного центра, который выходит в сторону площади Льва Толстого и легко обозревается из автомобильных и пешеходных потоков. Видеоборд имеет размеры 6х3 м, что при размере пикселя всего в 10 мм позволяет передавать красочную и чёткую картинку телевизионного качества, хорошо видимую даже при ярком солнце благодаря яркости в 6500 nit.

Представители компании считают, что в Украине сегодня есть широкие возможности для развития Digital Out-Of-Home и обещают сделать всё возможное, чтобы этот современный и востребованный во всём мире рекламный инвентарь, который даёт рекламодателю максимум эффективности, с каждым днём становился всё более распространённым в Украине.

Основными партнёрами Adv.Expert по размещению рекламы на данном экране в 2018 году выступят компании Rek-Media, Best Buy, «Видеотайм» и Indoor ADV, которые специализируются на цифровой наружной и индор-рекламе.

«Цифровые носители позволяют проводить максимально гибкие и эффективные рекламные кампании, они делают наши города красивее и создают новые рабочие места»,

– отметил руководитель агентства Rek-Media Павел Максимов.

(По сообщению Sostav.ua)

 

Материалы по теме «Наружная реклама» готовятся и публикуются при поддержке Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга.