РОССИЯ. Что делать с негативными отзывами о вас в интернете? Об этом пойдёт разговор на PR-школе главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» (11– 13 августа, Москва).

Об этом сообщает издательский дом «Имидж-медиа». Предполагается, что аудиторию курса составят руководители PR-департаментов, специалисты по связям с общественностью, SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в Сети? Об этом и пойдёт разговор на курсе.

На курсе научит понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать, как применять широкий арсенал инструментов формирования репутации, проводить аудит и анализ репутации, находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать, и классифицировать их, понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи, вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками, защищать и исправлять репутацию в Сети, строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков, создавать контент для формирования репутации, работать со всеми видами упоминаний в интернете, правильно работать с позитивными отзывами и отвечать на все виды негативных отзывов, противостоять троллингу и наездам конкурентов, отражать информационные атаки.

В рамках обучения в PR-школе её участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом числе примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Посмотреть программу и подать заявку на участие можно тут

Справки по телефону (495) 540-52-76.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку