На наличие подозрительной и непонятной рекламы в выдаче поисковика все чаще жалуются юзеры из западных стран. А конкретно на:

— не соответствующие запросу результаты;
— отсутствие каких-либо обозначений, что результаты поиска не являются органическими.
Один из пользователей получит на все свои вопросы прямой ответ, который мы все можем увидеть в Twitter-аккаунте Джона Мюллера, сотрудника поисковой системы. Он считает, что причина в незаметной подмене страницы браузера на похожую вредоносной программой – об этом говорят известные сейчас данные.

Вывод, что первая пара выданных страниц – агрегаторы поисковых систем, можно сделать, изучив присланный юзером скриншот.

Бывала ли у вас такая проблема?
Напоминаем, что свое отношение к использованию подкаталогов и поддоменов компания Google тоже разъяснила не так давно.