НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Россия, Санкт-Петербург). Оператор наружной рекламы Russ Outdoor в соответствии с договором, заключённым по итогам торгов, принял решение по собственной инициативе обновить 50 остановочных павильонов в Санкт-Петербурге, на Невском и Московском проспектах.

Проект остановочного павильона принадлежит всемирно известному британскому архитектору, лауреату Императорской и Притцкеровской премий Норману Фостеру. Аналогичные конструкции успешно функционируют в нескольких мировых столицах с различными климатическими условиями: Лондоне, Париже, Сеуле, Москве. Для Санкт-Петербурга архитектурное бюро Фостера разработало проекты реконструкции острова Новая Голландия и торгового комплекса Апраксин двор.

Остановочные павильоны, изготавливаемые по лицензии в РФ, выполняют основные социальные функции: защищают от непогоды и предоставляют место для отдыха. В тёмное время суток внутреннее и внешнее пространство остановочного павильона освещает рекламная конструкция.

Руководствуясь принципами формирования комфортной городской среды в преддверии социально значимого мероприятия в городе – чемпионата мира по футболу – и в рамках городской программы Russ Outdoor дополнительно оснащает остановочные пункты «умными» функциями. Павильоны оборудуются такими же табло с информацией о приходе общественного транспорта, как и в других общественных местах города. Остановки интегрируются с городской сетью Wi-Fi. Интернет предоставляет оператор связи, привлечённый городом для раздачи сигнала на стадионе во время проведения ЧМ-2018 и в общественном транспорте.

Дальнейшие планы развития сети павильонов, как и другой уличной мебели, будут обсуждаться компанией Russ Outdoor с городскими властями.

«Обновлённые остановочные пункты будут гораздо лучше и современнее предыдущих и гармонично вольются в городскую среду. Мы создадим действительно «умные» остановки: павильоны разработаны таким образом, что в конструкцию может быть интегрировано дополнительное оборудование для наращивания функционала. Масштабирование сделает комплексы максимально комфортными и полезными для горожан. Мы готовы устанавливать также технологичные дисплеи, однако инфраструктура города не позволяет круглосуточно транслировать digital-формат. Будем дальше обсуждать с городскими властями увеличение количества функциональных возможностей остановочных пунктов, например, в случае круглосуточной подачи электроэнергии. Мы гордимся тем, что именно нам выпала возможность украсить город в преддверии такого масштабного события, как чемпионат мира по футболу. Сейчас отличное время, чтобы начать этот проект и продемонстрировать гостям и жителям, что Санкт-Петербург – действительно культурная столица с комфортными условиями проживания»,

– комментирует проект Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor.

(По материалу пресс-релиза)