НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Россия). Оператор наружной рекламы Russ Outdoor, входящий в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», объявил о запуске онлайн-платформы для самостоятельного размещения наружной рекламы на своём инвентаре на сайте. Для агентств и рекламодателей это означает существенное упрощение процесса размещения, а для оператора – серьёзную заявку в сторону автоматизации. В первой версии гибкая закупка инвентаря будет доступна в Москве и Санкт-Петербурге

Гибкая закупка позволяет рекламодателям и агентствам быстро запускать кампании в поддержку промо, проводить тактическое усиление медиавеса и увеличивать охват стандартных рекламных кампаний.

Новинка собрала в себе внушительный набор возможностей, которые постепенно будут расширяться. На сегодняшний день система медиапланирования автоматически подбирает оптимальную адресную программу размещения с учётом всех заданных параметров и ограничений. Интеллектуальный подбор поверхностей позволяет подобрать разные локации проведения рекламных кампаний: от охватных до навигационных (то есть в привязке к конкретным местам).  

Рекламодатели и агентства смогут самостоятельно настраивать время показа рекламы, вплоть до интервалов времени в течение суток.

Также появится возможность самим загружать свои рекламные постеры (креативы), которые можно добавлять или менять в течение всей кампании. В реальном времени также доступна статистика, показывающая течение рекламной кампании.

Покупка цифровой наружной рекламы возможна как традиционно – за число показов рекламных роликов, так и с оплатой за тысячу контактов с аудиторией.

Сергей Наумов, директор по маркетингу Russ Outdoor, отмечает:

«Мы думаем, что автоматизация закупки цифровой наружной рекламы станет для рекламодателей удобным инструментом для медиапланирования и быстрой и гибкой закупки наружной рекламы. Наше основное преимущество – это автоматизация планирования. Мы вложили весь свой огромный опыт планирования рекламных кампаний в этот инструмент. Бренды стремятся быстро адаптировать свою медиатактику, и онлайн-инструменты закупки и контроля позволяют им ускорить процессы размещения в наружной рекламе».

Развитие платформы планируется в несколько этапов. В следующих версиях клиенты получат возможность заранее бронировать рекламный инвентарь на длительные промежутки времени. Далее можно будет планировать кампании не только на цифровых экранах, но и на традиционных носителях во всех городах присутствия Russ Outdoor. А через некоторое время рекламодатели смогут покупать размещение на инвентаре партнёрской сети Russ Outdoor в одном окне.

(По материалу пресс-релиза)