УКРАИНА. Согласно данным, полученным комитетом по вопросам интернет-рекламы при Интернет-ассоциации Украины, объем медийной интернет-рекламы в стране за первое полугодие 2019 составил 1,987 млрд грн (по сегодняшнему курсу 1 гривна равна 2,65 российского рубля. – Прим. ред.) Это на 82% больше аналогичного показателя за первое полугодие прошлого года.

Исследователи отмечают, что доля прямых продаж на рынке медийной интернет-рекламы составила 61,41%. 

Также в рамках исследования были определены доли видов медийной интернет-рекламы. Они распределились следующим образом:

– баннерная реклама – 34%,

– in-stream video (реклама в видеоплеере: pre-roll, mid-roll, post-roll, pause-roll, overlay-реклама, picture-in-pause) – 41%,

– in-page video (content-roll) – 11%,

– нестандартные решения (всплывающие окна pop-up и pop-under, форматы catfish и screenglide, синхронные баннеры, фронтлайн, полноэкранная реклама, звуковая реклама в цифровом аудиопотоке и и другие подобные проявления) – 9%,

– спонсорство – 5%. 

Доли мобильной медийной интернет-рекламы в общем обороте составили:

– баннерной рекламы – 20,7%.

– in-stream video – 22,0%,

– in-page video – 0,7%,

– других нестандартных решений – 2,5%,

– спонсорства – 1,1%. 

Методика измерения объёма медийной интернет-рекламы основана на перекрёстном анализе данных анкетирования крупнейших рекламных агентств, сайтов и сейлз-хаусов Украины.

(По информации Hi-tech.ua)