АКМР (Россия). Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) представляет основных партнёров XV ежегодной  Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении  компанией» (о ней «Рекламный совет» неоднократно сообщал, см., к примеру, здесь и здесь ).

Мероприятия АКМР являются очень полезными для партнёрства, отметила директор по внешним связям и коммуникациям компании «Coca-Cola HBC Россия» Ирина Архипова.

«Вот уже на протяжении шести лет мы сотрудничаем с Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа. Для меня большая часть входить в правление ассоциации и принимать участие в круглых столах и других мероприятиях АКМР. Конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» позволила нам, директорам по внешним связям и коммуникациям, обменяться опытом, изучить лучшие практики, задать наиболее сенситивные вопросы коллегам. Такое живое и открытое общение с представителями компаний из самых разных секторов экономики на площадке АКМР позволяет повышать стандарты работы в сфере внешних и внутренних коммуникаций в России в целом»,

– сказала Ирина Архипова.

Помимо компании Coca-Cola партнёрами конференции выступили:

– «ЛюдиPeople», член АКМР, издательское агентство;

– Григорий Ай, модератор первого дня конференции;

– Олег Кузин, модератор второго дня конференции, ведущий церемонии награждения;

– Pena, агентство комплексного стратегического обслуживания и продвижения бизнеса, – подготовка видеопродакшен мероприятия;

– Diamond Catering. Кейтеринг партнёр;

– Eventicious. Специально на каждое мероприятие было создано приложение АКМРevent для того, чтобы можно было общаться и назначать встречи участникам конференции, задавать вопросы спикерам во время выступления и делиться впечатлениями в чате;

– Deworkacy. Площадка – партнёр мероприятия;

– Event Live – информационный партнёр. Подготовка репортажа о мероприятии.

(По материалу пресс-релиза)

 

СИ «Рекламный совет» – информационный партнёр АКМР.