АРО (Беларусь). В Ассоциации рекламных организаций (АРО) Республики Беларусь планируют создать на своём сайте https://aro.by/ раздел, где рекламодатели смогут размещать свои макеты социальной рекламы, а операторы рекламы в любой момент –  выбирать подходящие варианты.

«Порой бывает, что операторы ищут актуальную социальную рекламу, которая прошла межведомственный совет по рекламе и разрешена к размещению, и вынуждены звонить по министерствам. И один из членов АРО высказал такую идею: договориться с министерствами, чтобы все макеты социальной рекламы находились в одном месте на сайте вместе с соответствующими протоколами межведомственного совета»,

– пояснил директор АРО, член межведомственного совета по рекламе Валерий Боднарь.

Пока идея находится на начальном этапе. Отправлен запрос в одно из министерств, чтобы обсудить это предложение.

«С одним из министерств мы это отработаем, потому что, может быть, мы чего-то не знаем, может, есть подводные камни. И если будет всё в порядке, то отправим письма в другие министерства и ведомства, попросим поделиться своими макетами. Затем объявим всему рынку – заходите на сайт АРО, качайте макеты и размещайте. Это будет хорошо с точки зрения оперативности»,

– считает директор ассоциации и добавляет:

«Хочется, чтобы у нас к социальной рекламе относились не хуже, чем к коммерческой. Планированием и её размещением должны заниматься тоже профессионалы. Это касается не только наружной рекламы, но и на радио, ТВ. Должна соблюдаться сезонность, проводиться аналитика после рекламной кампании, чтобы понимать, сработало ли данное рекламное сообщение или нет. Если сработало, то получить какие-то цифры – скажем, уменьшение потребления алкоголя или табака, сокращение количества правонарушений и так далее. Надо переходить на более высокий уровень».

(По информации Marketing.by)