РОССИЯ. Благотворительный фонд «Дети-бабочки» создаёт социально ориентированное движение MediaDonors, которое объединит сразу несколько сторон: фонд, бизнес и медийных лиц.

По информации пресс-релиза, в апреле у рекламодателей появится возможность продвигать свои услуги через селебрити и блогеров и одновременно делать вклад в благотворительность. Для этого создана социальная платформа MediaDonors. Основная идея сообщества заключается в том, что в современном мире быть донором можно не только в привычном смысле (крови, денег), но и в информационном. Такую возможность даёт платформа, ставшая ещё одним шагом к взаимовыгодному сотрудничеству бизнеса и НКО.

Фонд «Дети-бабочки» традиционно является одним из трендсеттеров в благотворительном секторе, в реализации и продвижении нового проекта фонда участвует агентство социально ориентированного маркетинга RedMe. Проект MediaDonors – это закономерный шаг развития культуры фандрайзинга путём перехода в онлайн-плоскость как ответ на те вызовы, которые бросает нам современный мир.

«В западных странах с молниеносной скоростью бизнес стал откликаться на новость о пандемии отчислениями в медицинские, благотворительные и исследовательские фонды. Я думаю, текущая повестка изменит и нашу культуру взаимодействия с самыми социально незащищёнными»,

– заявила Ирина Баранова, основатель и СЕО рекрутинговой компании b.lab business, которая уже стала частью проекта.

К «донорам» уже присоединились такие известные личности, как актрисы Ксения Раппопорт, Аглая Тарасова, Юлия Топольницкая, писатель Александр Цыпкин, певица Саша Даль, предпринимательница Ирина Баранова и другие. Узнать медиадонора в соцсетях будет просто: в описании его профиля появятся красный логотип с буквами MD.

«Мне важно видеть, что фонд задаёт новые тренды, необходимые для того, чтобы благотворительность как сектор продолжала работать. Такие нововведения должны были появиться в новой реальности, и это очень здорово, что именно «Дети-бабочки» закладывают новый виток в культуре помощи – медиадонорство»,

– поделилась актриса и попечитель фонда Аглая Тарасова.

Платформа будет работать в двух направлениях – MediaDonors Post и MediaDonors Online. В рамках MediaDonors Post рекламодатели получат более выгодное и доступное продвижение своих товаров и услуг у участников сообщества. Вторая часть проекта – MediaDonors Online – это первая в мире благотворительная площадка для интерактивных онлайн-мероприятий: концертов, виртуальных встреч актёров и писателей с поклонниками, творческих выступлений в цифровом пространстве. Покупая билет на такой digital-ивент, зрители не только получают возможность пообщаться со своим кумиром, но и внести вклад в благотворительность.

Все средства, вырученные от проектов MediaDonors Post и MediaDonors Online по решению медиадонора частично или полностью пойдут на помощь людям с буллёзным эпидермолизом и ихтиозом. Все рекламные посты и онлайн-мероприятия будут отмечены знаком MediaDonors. Для аудитории это станет маркером того, что и рекламодатель, и медиадонор принимают участие в социально ориентированном движении и поддерживают деятельность фонда «Дети-бабочки».

«Мы предлагаем нашим друзьям – селебрити, блогерам и коммерческим брендам – стать частью комьюнити MediaDonors, это реальное win-win решение для всех участников проекта»,

– прокомментировала проект Алёна Куратова, руководитель БФ «Дети-Бабочки».

«Наша эпоха ознаменовалась масштабным переходом в онлайн, что, в свою очередь, поставило перед многими проектами задачу адаптироваться быстро и эффективно. И нам приятно наблюдать, что фонд «Дети-бабочки» становится законодателем нового направления не только в благотворительности, но и в рекламе»,

– отметила Нелли Арутюнян, коммерческий и маркетинг-директор ООО «Дерматологические лаборатории «Урьяж».

«Мы живём в уникальное время: сегодня бизнес как никогда понимает интересы благотворителей. Нам всем известно, как кризис может поломать судьбы людей, вызывать депрессии, оставить семьи без средств к существованию. Сегодня бизнес и НКО мыслят одними категориями: мы все боремся за жизнь своих организаций и сотрудников. Проект MediaDonors – это своего рода «вакцина от кризиса». Тот факт, что эта принципиально новая бизнес-модель запущена НКО, доказывает, что бизнес может воспринимать НКО в любые времена как полноценного партнёра, а не исключительно как благополучателя»,

– утверждает Ольга Шаратута, руководитель агентства RedMe.

Чтобы присоединиться к проекту в качестве рекламодателя или стать медиадонором, можно связаться с организаторами по электронной почте info@mediadonors.ru или оставить заявку на сайте.

Справка

Благотворительный фонд «Дети-бабочки» основан в 2011 году для оказания помощи людям, больным буллёзным эпидермолизом и ихтиозом. Из-за генетической «поломки» кожа и слизистые больных этим недугом повреждаются от малейшего прикосновения, из-за чего их называют детьми-бабочками. Другие подопечные фонда, дети-рыбки, живут с ихтиозом – хроническим заболеванием, от которого кожа становится сухой и покрывается чешуйками. Сейчас под опекой фонда находятся около 600 человек. Фонд оказывает медицинскую, материальную, информационную, психологическую и юридическую помощь, занимается обучением российских врачей, в том числе в лучших клиниках и медцентрах Европы, издаёт медицинскую литературу о буллёзном эпидермолизе, активно взаимодействует с фармацевтическими компаниями по анализу и подбору медикаментов и средств ухода для больных БЭ.