БЕЛАРУСЬ. Государственный ТВ-селлер ООО «Телевизионный рекламный альянс» разослал по медиаагентствам официальное уведомление о том, что в январе 2020 года продажа рекламного времени на госканалах по системе продаж GRP будет производится по прогнозным рейтингам.

О том, как будет проходить размещение в последующие месяцы, селлер обязуется проинформировать позже, сообщает Marketing.by. «Телевизионным рекламный альянс» не поясняет, как будет производится расчёт закрытия рекламы за январь, то есть будет ли это сделано по фактическим рейтингам на основе аудиторных исследований или как-то по-другому. 

Пока госселлер не достиг договорённости о проведении аудиторных исследований телеканалов. Всё ещё ведутся переговоры с ООО «Реальное измерение», которое ранее занималось измерением аудитории белорусских государственных телеканалов – до их перехода на размещение через «Телевизионный рекламный альянс». 

Напомним, что, как сообщал «Рекламный совет» (см. здесь), в сентябре уходящего года Белтелерадиокомпания, ЗАО «Второй национальный телеканал», ЗАО «Столичное телевидение» и представительство телерадиокомпании «Мир» организовали государственный сейлз-хаус на паритетной основе.