ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИЙ (Литва, Вильнюс). В стране представили рождественскую рекламу столицы для привлечения туристов из зарубежных стран, сообщает пресс-служба мэрии Вильнюса. В рекламе звучит музыкальная шутка о том, что иностранцы часто не знают, где находится Вильнюс.

Создатели ролика используют фразу «Рождественский Вильнюс прекрасен, где бы он ни был», которая приглашает иностранцев узнать больше о городе. Цель проекта – повысить осведомлённость о Вильнюсе на мировом туррынке. Ролик будет транслироваться жителям Германии и Великобритании.

По мнению создателей, новая реклама вписывается в информационную кампанию по популяризации столицы Литвы. Она представлена видеоклипом, в котором хор исполняет новую версию популярной рождественской песни «Счастливого Рождества» на фоне праздника в Вильнюсе. Для всемирно известной рождественской песни были написаны новые слова: строятся догадки, в какой стране находится Вильнюс – в Швеции, Австрии, Польше или где-то ещё. Новая версия песни была исполнена специально для рекламного ролика вильнюсским муниципальным хором «Молодая музыка» (Jauna muzika).

Используя рождественские образы, музыку и юмор, мэрия приглашает иностранцев посетить сайт Whereisvilnius.com и попытаться угадать, где находится столица Литвы. На сайте также представлены семь причин, по которым нужно провести Рождество в Вильнюсе, начиная со знаменитой рождественской ёлки и заканчивая богатым выбором кулинарных изысков.

«Наша цель – последовательно повышать осведомлённость о Вильнюсе на целевых рынках. Мы должны добиться этого, не дожидаясь окончания пандемии. Мы создаём имидж Вильнюса как места рождественского путешествия и хотим донести мысль о том, что стоит посетить Вильнюс в рождественский период. Как всегда, мы ищем нестандартные, креативные решения, мы не боимся самоиронии и верим, что всё это поможет Вильнюсу выделиться и быть замеченным»,

– сказала директор агентства Go Vilnius Инга Романовскене.

Для жителей Германии и Великобритании Вильнюс будет рекламироваться в социальных сетях, на платформах YouTube, Spotify и других цифровых каналах. Рекламный ролик будет транслироваться до Рождества.

Кампания была инициирована и реализована официальным вильнюсским агентством по туризму и развитию бизнеса Go Vilnius. Креативные решения были разработаны компанией Bechtle&Milzarajs.

(По сообщению Lt.sputniknews.ru)