САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ (Россия). На 27-й Международной специализированной выставке «Реклама», которая пройдёт в Москве с 21 по 24 октября, главным событием деловой программы станет круглый стол на тему: «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты». 

В обращении к профессионалам отрасли за подписями заместителя руководителя  Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрея Кашеварова и председателя комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП) России по предпринимательству в сфере рекламы, президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергея Пискарёва говорится:

«Круглый стол проводится в рамках выездной сессии «Национального рекламного форума» при поддержке ФАС России, ТПП России и АКАР и посвящён состоянию и новым практикам государственного контроля и общественного регулирования рекламного пространства. В связи с растущим объёмом рекламы, разнообразием рекламной продукции, количеством обращений и спорных ситуаций эта тема становится всё более актуальной как для федеральных и региональных органов власти, так и для профессионального сообщества. В последнее время появляются новые механизмы саморегулирования, что объективно повышает роль общественных объединений в рекламной сфере, необходимость их постоянного диалога с ФАС, органами власти субъектов Федерации, муниципальными образованиями».

На заседании круглого стола планируется представить обновлённый в соответствии с международными стандартами российский Кодекс рекламы и маркетинговых коммуникаций, в котором отражены последние реалии развития рекламного рынка в мире, подвести главные итоги деятельности первой в стране саморегулируемой организации в сфере рекламы – Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»), созданной в Санкт-Петербурге (этот город является пилотным в проекте перехода российской рекламной отрасли на саморегулирование), объявить о выходе Ассоциации «Рекламный совет» на межрегиональный уровень, а также познакомиться с опытом рассмотрения обращений, поступивших в комитет по жалобам СРО «АМИ «РС».

Планируется, что модератором круглого стола станет Эвелина Закамская, ведущая телеканала «Россия-24».

Для участия в заседании помимо Андрея Кашеварова и Сергея Пискарёва также приглашены руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Иван Шубин, председатель петербургского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол, генеральный директор АО «Газпром-медиахолдинг» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор ЗАО «Национальная медиагруппа» Ольга Паскина, заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов и другие.

«Круглый стол должен стать этапным мероприятием в жизни нашей молодой саморегулируемой организации – Ассоциации «Рекламный совет». С одной стороны, уже есть реальные достижения, с другой – в процессе деятельности появляется много вопросов, приходится на ходу вносить изменения в ряд регламентирующих документов в результате анализа реальной практики. Всё это требует вдумчивого анализа. Безусловно, что и с верификацией Международного кодекса рекламы и маркетинговых коммуникаций должна начаться несколько иная эпоха в жизни индустрии»,

– отметил Сергей Пилатов.

Заседание круглого стола «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты» состоится 21 октября в ЦВК «Экспоцентр» (Москва, Краснопресненская набережная, 14, павильон №8, конференц-зал). Начало в 12:00. Конечно же, «Рекламный совет» подробно проинформирует своих читателей об этом мероприятии.

Что касается самой выставки, то она уже в течение многих лет является одним из главных событий среди профессионалов рекламного рынка и даёт наглядное представление об актуальных технологиях, тенденциях и достижениях отрасли. И в этом году тематика выставки весьма разнообразна. Вот только основные разделы экспозиции: визуальные технологии в рекламе, оборудование и материалы для полиграфии, P.O.S.-материалы и сувенирная продукция, рекламные услуги и продвижение, рекламная упаковка и этикетка, праздничное оформление массовых мероприятий.

Подробности – на официальном сайте выставки https://www.reklama-expo.ru.

(Соб. инф.)