УКРАИНА. Министерство цифровой трансформации страны совместно с компанией Senate Agency анонсировали специальный образовательный сериал под названием «TikTok/Instagram/Facebook: как оставаться в тренде 2020».

Как сообщает Newsone.ua, пользователи смогут увидеть короткие ролики, длительностью от четырёх до 12 минут, в которых будут описаны особенности ведения бизнеса и заработка в социальных сетях, управления рекламой, а также создания качественного контента.

Заместитель министра цифровой трансформации по вопросам евроинтеграции Валерия Ионан отметила, что в сериале примут участие 14 блогеров и экспертов.

«В течение восьми коротких серий вы разберётесь, как без профессиональных навыков создавать качественные фото и видео, почему TikTok заставил весь мир танцевать, что такое таргетинговая реклама и как с помощью одного только смартфона зарабатывать деньги»,

– говорится в сообщении пресс-службы министерства.