РОССИЯ. 11 – 13 августа в Москве пройдёт очная PR-школа журнала «Пресс-служба» под названием «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Её автор и ведущий – Тимур Асланов.

Об этом сообщает издательский дом «Имидж-медиа». Предполагается, что аудиторию курса составят руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари, специалисты по связям с общественностью, PR-менеджеры, SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Школа – это три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации. Во время курса речь пойдёт о построении и управлении репутацией в интернете, ключевых принципах и эффективных подходах, технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети, управлении репутацией в поисковой выдаче, вытеснении негатива из поиска, SERM, работе с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом, сотрудниках организации в социальных сетях как угрозе репутации, регламентировании поведения сотрудников в соцсетях, работе с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров, технике работы с негативом, классификации негативных отзывов и рецептах ответов на каждый тип, противодействии троллям и хейтерам, правильном подборе слов и структуре ответов на негатив, правильной интонации в общении с аудиторией в соцсетях и т.п.

В рамках обучения в PR-школе её участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом числе примеров посмотрят, как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

Посмотреть программу курса и подать заявку на участие можно тут.

Справки по телефону (495) 540-52-76.

(По материалу пресс-релиза)

СИ «Рекламный совет» оказывает проектам ИД «Имидж-медиа» информационную поддержку