БРЕНДИНГ (Беларусь). Завершился конкурс на самый креативный символ Беларуси 2020 года, организованный компанией Mark Formelle.

Принять участие в конкурсе мог любой желающий, сообщает сайт компании-организатора. Из 850 работ жюри выбрало только одну, наиболее ярко олицетворяющую водоворот событий 2020 года. Второго победителя определило народное голосование.

«Мы не ожидали такого отклика. Ещё больше удивило, сколько талантливых белорусов живёт среди нас. Поэтому выбор нашему конкурсному жюри дался непросто. Внутри было много дебатов и целых три тура выборов с двумя лидерами в финале. Очень хотелось, чтобы символ был прост и понятен каждому. Чувство юмора приветствовалось. Второй составляющей была художественная, ведь по условиям конкурса символ-победитель должен украсить новую коллекцию футболок от бренда»,

– отметили в компании Mark Formelle.

В итоге жюри назвало победителя. Им стала работа Юлии Пешко, графического дизайнера из Бреста. Девушка окончила художественную школу и академию искусств по специальности «фотографика».

Свою иллюстрацию, выполненную в трендовой технике лайн-арт, автор прокомментировала так:

«Хотелось не использовать что-то банальное, но в то же время ужать мысль так, чтобы каждый мог понять её за считанные секунды. Я показала проблему такой, какая она есть, лицом. Кто-то не поймёт, кто-то увидит иронию, а кто-то сарказм. Предложенный «рецепт здоровья» – аллегория известной мартовской цитаты, абсурд этого года. От картошки и трактора никуда не денемся! Как Россия от балалайки и медведя».

Пост в социальных сетях с объявлением итогов конкурса вызвал резонанс среди подписчиков. Фаворит понравился не всем. В адрес компании пришло множество пожеланий дать возможность народу самому выбрать иллюстрацию с наибольшим эмоциональным откликом. Mark Formelle прислушался к мнению покупателей и учредил ещё одну номинацию – «Приз народных симпатий». В течение 24 часов подписчики активно голосовали за наиболее понравившийся им вариант.

Места по итогам голосования распределились следующим образом:

3-е место (1070 голосов):

2-е место (1093 голоса):

1-е место (2146 голосов):

Победителем народного голосования стала иллюстрация Екатерины Остаповой. Она увлекалась в школе рисованием, но свой дальнейший путь жизненный путь связала с экономикой и цифрами. Однако это не помешало открыть ей в себе талант портретиста. Идею создания иллюстрации Екатерина объяснила так:

«2020-й – год непростой для всех, поэтому, как никогда, важна поддержка, единство народа, сила духа, сплочённость и вера в лучшее. Для меня символ этого года – люди. В такие времена и познаётся народ».

Оба победителя конкурса получают денежное вознаграждение в размере 2 020 рублей и возможность выпустить лимитированную коллекцию от Mark Formelle к 9 августа.

Посмотреть работы конкурсантов можно по хэштегу #ятаквижу2020.