РОССИЯ. В сложный период, когда подросткам особенно важны одобрение и поддержка окружающих, бренд Head&Shoulders вместе с сетью магазинов «Пятёрочка» и программой ТравлиНет.рф выступают против буллинга в любой его форме и помогают ребятам почувствовать, что индивидуальность – это внутренняя сила, а не недостаток, а родителям и учителям – узнать больше о том, как не допустить травлю.

Травля – проблема куда более распространённая, чем представляет большинство людей. Сегодня каждый из трёх подростков в российских школах сталкивается с этой проблемой. Травля, или буллинг, может выглядеть как совершенно безобидное дружеское поддразнивание. Достаточно систематически публично «подкалывать» ребёнка по поводу его слабых мест. В подростковый период многие проходят через проблемы с кожей, перхоть или потливость, а если же временные недостатки становятся поводом для травли, последствия для психики могут быть крайне серьёзными.

Миссия Head&Shoulders – помогать миллионам людей по всему миру стать увереннее в себе, потому что неуверенности, как и перхоти, не место в голове. Совместно с «Пятёрочкой» и программой Травли NET бренд запустил социальную антибуллинг-кампанию. Покупая продукцию Head&Shoulders в «Пятерочке», вы поддерживаете работу бесплатной горячей линии психологической помощи для подростков, их родителей и учителей по вопросам профилактики буллинга в школе. Горячая линия была создана в партнёрстве с экспертами по вопросам буллинга ТравлиНет.рф. Программа Травли NET уже много лет помогает образовательным организациям формировать психологически безопасную среду в детских коллективах, ведёт просветительскую деятельность среди педагогов и родителей и поддерживает инициативы, направленные на развитие взаимного уважения и принятия.

Только совместными усилиями мы сможем добиться видимых результатов, ведь именно на взрослых лежит ответственность за благополучие детей. Вся полезная информация в рамках антибуллинг-кампании собрана на сайте https://pgbonus.ru/promos/hs-antibullying.

По данным исследований Head&Shoulders, с проблемами кожи головы так или иначе сталкивался каждый второй. Перхоть и жирные волосы входят в список главных трудностей, с которыми приходится иметь дело подросткам в переходном возрасте. При этом подростки с перхотью в два раза чаще подвергаются издевательствам со стороны сверстников. Многие дети теряют веру в себя и не знают, куда обратиться за помощью и советом. Head&Shoulders выступает за борьбу с любыми проявлениями травли, в том числе и если она спровоцирована наличием перхоти. Сказать буллингу «нет» можно только совместными усилиями – вместе #ЭтоНамПоПлечу!

В поддержку кампании Head&Shoulders также запускает видео о том, как чувствуют себя подростки, которые сталкиваются с систематическими насмешками в российских школах. В ролике приняла участие Екатерина Варнава – амбассадор Head&Shoulders в России. Она знает о том, что такое травля, не понаслышке.

«Буллинг есть везде, даже если его не признают, не замечают или намеренно игнорируют – он не исчезнет. В школе эта проблема острее всего, так как подростки ещё прощупывают границы того, что можно и что нельзя, и не понимают всех последствий своих поступков. Если взрослые не вмешиваются, процесс может стать неуправляемым. Тебя могут загнобить за что угодно, за какие-то нормальные для переходного возраста вещи: за очки, за немодную одежду, за прыщи или перхоть – это излюбленная тема, метко бить по самому больному. Я считаю, что проект Head&Shoulders и «Пятёрочки» – крайне важная и социально значимая инициатива. Я сама прошла через буллинг в школе и могу совершенно искренне сказать, что важно не молчать. Мы как взрослые должны помогать тем, кто подвергается травле, и объяснять подросткам, что это такое и почему буллинг – страшно и неправильно. Особенно это касается учителей – необходимо вовремя замечать буллинг и предпринимать правильные действия. Если мы привлечём максимальное внимание к этой проблеме, мы сможем предотвратить подобные ситуации и создать условия, при которых буллинг вообще не сможет развиться»,

– поделилась переживаниями Екатерина Варнава.

Видео с информацией о кампании доступно здесь.

(По материалу пресс-релиза)