Ниже – об аудиториях соцсетей, заинтересованных Вашим продуктом – и как их привлечь.

Социальные сети для расширения таргетинга контекстных кампаний.

Соцсети содержат огромное количество информации о ваших будущих клиентах.

cookies удаляются, в то время как профиль нерушим.

Как этим воспользоваться?

 

Перенос аудиторий

Начать нужно со сбора данных при помощи хорошей рекламной кампании в соцсети.

Затем при помощи инструментов Google Аналитики пользователей можно объединить:

Шаг №1. Установка аналитики

Шаг №2. Кампания в соцсети

 

 

Шаг №3. Настройка таргетинга

Дойдя в настройке кампании до выбора аудитории, отметьте сегменты, которые хотите перенести в Яндекс или Google.

 

 

 

Шаг №4. Разметка ссылок

 

Шаг №5. Настройка системы аналитики

 

 

Шаг №6. Запуск кампании в соцсетях

Что переносить?

— рабочие данные (профессия, должность)

 

 

— подписку на сообщества, активность

 

 

— местоположение, путешествия

 

 

— похожие аудитории (на Facebook)

 

 

Перенесли? Используйте сервисы автоматизации рекламы – так проще всего подобрать наиболее действенное сочетание таргетинга по ключевикам и пользовательским сегментам.

Удачи!