СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Россия, Санкт-Петербург). Социально ориентированные некоммерческие организации получат из городского бюджета субсидии в виде грантов. Средства будут направлены на производство и размещение в Петербурге социальной рекламы. Такое решение принято на рабочем совещании губернатора Северной столицы Александра Беглова с членами городского правительства.

«Социальная реклама помогает петербуржцам лучше ориентироваться в решении проблем, с которыми они сталкиваются. В том числе это касается здоровья и безопасности. Повышение уровня сознательности и ответственности жителей снижает социальные риски»,

– отметил Александр Беглов.

В этом году на поддержку социальной рекламы в бюджете предусмотрено 8,1 млн рублей. Темы социальной рекламы – профилактика инфекционных заболеваний, наркомании, алкоголизма и коррупционных правонарушений, защита прав потребителей, поддержание чистоты и благоустройство Петербурга, гармонизация межнациональных отношений.

Гранты на поддержку социальной рекламы предоставляются СО НКО ежегодно. Бюджетные субсидии распределяются по итогам конкурса. Заявки на получение средств рассматривает экспертный совет – коллегиальный орган, в состав которого входят представители профильных комитетов и депутаты Законодательного собрания Санкт‑Петербурга. Максимальная сумма гранта по одной заявке может составить 2,7 млн рублей.

Реклама размещается на наружных носителях, в эфире радиостанций и телеканалов, в пассажирском транспорте, а также в интернете.

В 2020 году было поддержано девять проектов. Они касались таких важных направлений, как профилактика терроризма, борьба с опасными заболеваниями, безопасность дорожного движения, участие женщин в общественно-политической жизни, укрепление семейных ценностей, усыновление, пропаганда добровольческого движения, чистоты и благоустройства города.

Социальная реклама Петербурга неоднократно становилась призёром Всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс».

(По информации официального сайта администрации Санкт-Петербурга)