РОССИЯ. «Русская медиагруппа» и «Продюсерский центр РК-арт» подписали соглашение о сотрудничестве. Оно стало результатом длительного сотрудничества «Русской медиагруппы» с фондом «Росконгресс» и направлено на развитие креативных проектов медиахолдинга, «Продюсерского центра РК-арт» и всей музыкальной индустрии в целом.

Подписантами выступили управляющий директор «Русской медиагруппы» Дмитрий Медников и генеральный директор ООО «Продюсерский центр РК-арт» Ирина Син.

«Продюсерский центр РК-арт» – организатор музыкальных фестивалей, церемоний открытия деловых событий, торжественных и протокольных мероприятий, концертных программ и других массовых зрелищных мероприятий, в том числе социальной направленности.

Для «Русской медиагруппы», активно занимающейся развитием музыкальной индустрии в России, помощью молодым талантам, данное соглашение имеет стратегическое значение. Оно направлено на взаимную поддержку инициатив холдинга и «Продюсерского центра РК-арт», создание совместных рекламных и информационных кампаний и продвижение проектов друг друга.

«Состоялось важное для нас мероприятие – мы подписали с «Русской медиагруппой» соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве. Надеюсь, нас ждёт впереди много крупных интересных проектов как для участников наших больших мероприятий, так и для жителей городов, где проходят наши форумы»,

– отметила Ирина Син.

«Русская Медиагруппа» – крупнейший игрок музыкального рынка в России. Партнёрство с «Продюсерским центром РК-арт» поможет нам выстроить принципиально новую систему отношений с представителями других креативных индустрий и создать новые совместные межиндустриальные проекты»,

– считает Дмитрий Медников.

Справка

В состав холдинга «Русская медиагруппа» входят пять радиостанций: «Русское радио» (3 150 городов охвата), «Хит FM» (850 городов охвата), «Радио Maximum» (350 городов охвата), DFM (1 030 городов охвата) и «Радио Monte Carlo (189 городов охвата), а также телеканал RU.TV, представленный в пакетах всех крупнейших операторов внеэфирного ТВ на общую абонентскую мощность более 40 млн домохозяйств. Суммарный охват радиостанций холдинга по России составляет более 33,3 млн слушателей ежемесячно. Телеканал RU.TV насчитывает 30,8 млн телезрителей по всей России и является одним из крупнейших музыкальных телеканалов в стране.

(По материалу пресс-релиза)