НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (Россия, Санкт-Петербург). Компания «Постер» стала партнёром Центрального выставочного зала «Манеж», разместив на своём билборде уникальный поп-арт проект, созданный художником Виталием Пушницким.

Тезис «искусство способ бессмертия как» или «искусство как способ бессмертия» или «способ бессмертия как искусство» читается одновременно как вопрос, утверждение, игра слов и ответ на вопрос. Виталий Пушницкий обыгрывает особую форму городской социальной рекламы.

«Я выбрал путь не преодоления рекламы через форму агрессивных сочетаний и невозможных соединений, а мимикрии под рекламу при помощи манифестации тезиса. Искусство никогда не отвечает на вопрос однозначно; его задача – дать путь к размышлению, свободе трактовки и выбора для каждого человека»,

– рассказывает художник.

Уличный проект Виталия Пушницкого – первый в серии outdoor-проектов «Манежа», анонсирующих выставку 2019 года «Жизнь после жизни» – о жизни и бессмертии художника.

Билборд можно будет увидеть весь июнь на углу Тульской улицы и улицы Красного Текстильщика.

(По материалу пресс-релиза)