РОССИЯ. Организаторы второго Национального рекламного форума (НРФ) открыли доступ к материалам спикеров на официальном сайте.

НРФ-2017, о котором «Рекламный совет» неоднократно информировал, см., к примеру. здесь , – был одним из главных событий мира рекламы и бизнеса, объединившим экспертов и  представителей власти, агентств, медиа и брендов для обсуждения самых важных отраслевых вопросов и поиска способов эффективного сотрудничества.

Презентации спикеров НРФ – это темы, создающие тренды; ответы на вопросы, сформировавшие восемь саммитов основной программы: «Медиаагентства», ТВ, Digital, «Пресса», OOH, «Маркетинговые услуги», «Радио» и HR; инсайты Digital-повестки.

Материалы для презентаций представили:

– Ксения Ачкасова (Mediascope): Total Video;

– Илья Герцев (Media Direction Group): «Что такое новая реальность рекламного рынка?»;

– Илья Геркус (ФК «Локомотив»): «Спонсорство спортивных событий. Выгоды и эффективность»;

– Елена Михайлова (НАВК): «Актуальные аспекты в области саморегулирования»;

– Елена Дыбова (ТПП РФ): «Рекламный рынок как B2B площадка: как решить разногласия?»;

– Алексей Ковылов (АКАР): «Коммуникационная индустрия России: взгляд изнутри и извне»;

– Сергей Коптев (НРА): «Стратегия селлера 2018»;

– Сергей Веселов (НСК): «Рекламный рынок 2017 – 2018»;

– Роман Абдуллин (ГК «ПИК»): PIK Data;

– Родион Скрябин («Лайфхакер»): «Лайфхакер 10 лет»;

– Тим Клау (PwC): «Измерение цифровой аудитории и эффективность рекламы на российском рынке»;

– Леонид Савков («Яндекс»): «5 трендов российского рынка рекламы 2018»;

– Джейми Джоунинг (Vogue Digital, Condé Nast International): The Power Of Native;

– Элина Исагулова (Mail.ru Group): «Digital 2018: перспективы развития рынка»;

– Екатерина Веселкова («Газпром-медиа»): «Спонсорство – лучший друг бренда»;

– Василий Мельников (BMW Russia): «Побочный эффект коммуникационной стратегии»;

– Гавриил Гордеев (Comedy Radio): Comedy Radio;

– Грег Мрочковски (IAB Europe): Key market trends and industry context. Digital advertising in Europe;

– Алексей Аршинов (Google): Digital Ads: now and then…;

– Александр Егоров (Alytics): «Тренды контекстной рекламы в сегменте ecommerce»

и ещё 64 топ-спикера.

Чтобы скачать презентации, надо зарегистрироваться на сайте НРФ https://advertisingforum.ru/, затем зайти в раздел «Программа», разбитый на подразделы по залам, материалы с выступлений доступны для скачивания в каждом из подразделов.

(По материалу пресс-релиза)

 

СИ «Рекламный совет» – информационный партнёр второго Национального рекламного форума.