РЕКЛАМНАЯ ЖИЗНЬ (Россия). 14 декабря состоится третья встреча экспертного клуба «Национального рекламного форума» (НРФ). Крупнейшие игроки рынка оценят влияние 2020 года на медиакоммуникационную отрасль.

Напомним, что экспертный клуб НРФ – это серия мероприятий в преддверии пятого «Национального рекламного форума», а среди его организаторов – входящие в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и IAB Russia.

На третьей встрече спикеры подведут важные итоги для индустрии. Готово ли рекламное сообщество представить цели и задачи на 2021 год? Формат круглого стола позволит проанализировать неочевидные факторы, которые способны сильно повлиять на поведение рекламодателей и на весь медиарынок в целом.

Коммуникационные группы, рекламодатели и медиахолдинги займутся подготовкой дорожной карты для рекламы и контента на ближайшие годы.

Модератором встречи выступит эксперт Ксения Болецкая. Состав спикеров формируется. В числе подтверждённых участников дискуссии: Александр Жаров, генеральный директор АО «Газпром-медиахолдинг», Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope, Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group, Мария Донских, CEO dentsu Russia, Мария Колосова, генеральный директор GroupM по России и СНГ, Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia, Ян Кухальский, генеральный директор холдинга «Медиа 1», Наталья Дмитриева, генеральный директор GPMD, Мария Комарова, генеральный директор Gallery, Андрей Михальченко, заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию Mail.ru Group, Владимир Степанов, Media Strategy Director, PepsiCo Russia&BUCCA.

Подписаться на трансляцию можно на официальном сайте клуба/.

(По информации с сайта АКАР)