СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА (Беларусь). В предлагаемых поправках в закон «О рекламе» допускается указание о спонсоре в социальной рекламе мероприятий в сфере культуры, физической культуры и спорта, охраны здоровья, пропаганды здорового образа жизни, социальной защиты населения. Сегодня в такой социальной рекламе можно сообщать только наименование компании.

«Практика показала, что им это не интересно, если название не совпадает с товарным знаком. Естественно, тот, кто выделил деньги на социальную рекламу и проведение мероприятий, хочет, чтобы, скажем, на плакате присутствовал его бренд. Потому что не всегда название компании и бренд соотносятся в головах потребителей. Поэтому предлагается дать возможность добавлять к имени спонсора товарный знак, эмблему или иную символику»,

– пояснила порталу Sb.by начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Инна Гаврильчик.

Ещё один важный момент: по предложению Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси размер информации о спонсорах будет увеличен – до 7%. Сейчас он составляет максимум 5%.