ВОЗВРАЩАЯСЬ К ОПУБЛИКОВАННОМУ (Узбекистан). В начале июля «Рекламный совет» сообщил, что антимонопольный комитет страны обязал компанию-производителя Torimed Pharm прекратить продажу зубной пасты Galaxy, так как у этого продукта было схожее оформление с брендом пасты Colgate (см. здесь). Компания не согласилась с решением комитета и обратилась в суд. И вот появилась информация, что Юнусабадский административный суд признал решение и предписание антимонопольного комитета недействительными.

Напомним суть конфликта. В мае Антимонопольный комитет Республики Узбекистан рассмотрел обращение американской Colgate-Palmolive Company о нарушении её прав интеллектуальной со стороны узбекского ООО Torimed Pharm, которое выпускает зубную пасту Galaxy. Местную компанию признали нарушительницей, ей предписали прекратить продажи продукции в упаковках, имитирующих дизайн упаковки и рекламы продукции Colgate-Palmolive Company, а также уничтожить указанные упаковки, имеющиеся на складах предприятия, и изъять их из оборота.

Затем ООО Torimed Pharm обратилось в суд. Общество просило признать действия комиссии антимонопольного комитета неправомерными, а её решения – незаконными.

«Необходимо отметить, что согласно статье 165 кодекса Республики Узбекистан об административном судопроизводстве решение суда вступает в законную силу по истечении 20 дней со дня его принятия, если оно не обжаловано (опротестовано) в апелляционном порядке. В случае подачи апелляционной жалобы (протеста) решение, если оно не отменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления суда апелляционной инстанции»,

– сообщили в антимонопольном комитете.

В связи с этим территориальное управление Антимонопольного комитета Республики Узбекистан по Ташкентской области подаст апелляционную жалобу на указанное решение суда, по итогам рассмотрения которой и будет принято окончательное решение по данному спору.

(Соб. инф. по сообщению Spot.uz)