АМИ «РС» (Россия). Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» подписала очередное соглашение о взаимодействии. Его отличие от предыдущих, заключённых с несколькими десятками государственных организаций и общественных объединений, в том, что соглашение впервые подписано непосредственно со средством массовой информации.

Речь идёт об официальном издании правительства Санкт-Петербурга газете «Петербургский дневник» и сетевом издании www.spbdnevnik.ru, учредителем которых выступает ОАО «Информационно-издательский центр правительства Санкт-Петербурга «Петроцентр». Подписи под документом на официальной церемонии в Санкт-Петербургском доме журналиста поставили генеральный директор «Петроцентра», главный редактор изданий Кирилл Смирнов и председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов.

«Прежде всего отмечу, что заключённое соглашение полностью вписывается в выработанные рекомендации Европейского альянса по рекламным стандартам, членом-наблюдателем которого является наша ассоциации, по лучшей практике в области коммуникации и осведомлённости. «Петербургский дневник» среди городских газет имеет самый большой тираж, пользуется заслуженной популярностью у читателей. Не следует забывать и то, что главный принцип деятельности любой саморегулируемой организации, и нашей в частности, – это принцип открытости, чему, уверен, и будет способствовать развитие контактов между Ассоциацией «Рекламный совет» и «Петроцентром» и его изданиями. Кстати, «Петербургский дневник» и раньше уделял внимание деятельности нашей саморегулируемой организации, начиная с момента её создания, в том числе и проводимой нами кампании «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!»,

– сказал Сергей Пилатов.

«Наши информационные ресурсы, включая социальные сети, ежедневно и подробно рассказывают о жизни современного Петербурга, освещают знаковые события и оперативно создают актуальные новости. Именно у нас, как говорится, «из первых рук», без трактовок и домыслов, всегда можно узнать о важных городских проектах, реализуемых властью. Кстати, отмечу и то обстоятельство, которое сближает медиа и Ассоциацию «Рекламный совет»: и для нас, и для вас очень важна обратная связь, а также, чтобы реклама была законной, порядочной, честной и правдивой, вызывала доверие у горожан. Ну и конечно нам особенно приятно и почётно быть первым СМИ, заключившим соглашение о взаимодействии с саморегулируемой организацией «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет»,

– подчеркнул  Кирилл Смирнов.

С полным текстом подписанного документа можно ознакомиться на сайте саморегулируемой организации АМИ «РС» (см. здесь).

Репортаж с церемонии подписания соглашения о взаимодействии опубликован на ю-туб канале СРО АМИ РС. Смотреть здесь.

(Соб. инф.)