БРЕНДИНГ (Беларусь). Сегодня начался второй из трёх этапов голосования в рамках престижной ежегодной премии потребительского признания «Народная марка». Он продлится до 15 сентября. За этот месяц белорусские потребители имеют возможность высказать свои предпочтения в номинациях непродовольственных товаров (о первом этапе премии «Рекламный совет» сообщал, см. здесь).

«Народная марка» проходит в беларуси уже в седьмой раз. Премия определяет лидирующие бренды продовольственных и непродовольственных товаров и услуг в путём массового открытого опроса-голосования населения в СМИ. Анкета доступна онлайн на официальном сайте премии narodnayamarka.by, а также в республиканской и региональной прессе. Общий тираж публикуемых анкет составит свыше 3 млн экземпляров. 

От участников голосования требуется в каждой номинации указать название только одного бренда или производителя, чьей продукции они доверяют больше всего и которого считают достойным почётного титула народной любви и признания – «Народная марка». 

(По информации организаторов премии)