КСР. Членам Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран – участниц СНГ (МСАП), членам и партнёрам саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»), а также подписчикам разослан очередной информационный бюллетень о деятельности КСР и его участников, включающий в том числе и уникальную подборку новостей из стран бывшего СССР в сфере маркетинга и рекламы, массовых коммуникаций, о проявленных законодательных инициативах, методах государственного регулирования рекламной деятельности, правоприменения, новых проектах социальной рекламы и т.д. Бюллетень вышел объёмным: он охватывает период с начала декабря-2020 по конец января-2021 и основан на публикациях сетевого издания «Рекламный совет» (Sovetreklama.org).

Отметим, что данный информационный выпуск – это единственный полноценный источник совокупных знаний о рынках рекламы в странах, которые некогда состояли в СССР. Он включает в себя и разнообразные новости от ведущих индустриальных объединений.

Открывается бюллетень информацией о событиях и мероприятиях Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), саморегулируемых организаций стран, входящих в него. Кстати, есть в нём информация и о российском СРО «АМИ «РС», члене-наблюдателе EASA.

В блоке «Новости рекламных индустриальных объединений» приведены ссылки на материалы, рассказывающие о деятельности таких профессиональных организаций, как Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК), IAB Украина, Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ-Украина), Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Республики Беларусь (АКМА), Ассоциация рекламных организаций Республики Беларусь (АРО), IAB Беларусь, Центрально-азиатская рекламная ассоциация (Казахстан). В частности, безусловный интерес представляют обзоры, посвящённые итогам развития рекламно-коммуникационного рынка Украины 2020 и прогнозам объёмов рынка 2021 (ВРК), ключевым трендам в сегменте интернет-рекламы за 2020 год (IAB Беларусь), ситуации на рынке наружной рекламы Казахстана ( Центрально-азиатская рекламная ассоциация) и другие. Приведены ссылки на публикации, из которых читатель может узнать белорусские рейтинги эффективности и креативности агентств, подготовленные АКМА.

В блоках информационного бюллетеня КСР «Рекламная жизнь в странах бывшего СССР», «Проекты социальной рекламы», «Правили и практика размещения наружной рекламы в городах», «События. Мероприятия. Конкурсы», «Законотворчество/Правоприменение в странах бывшего СССР», «События. Мероприятия. Конкурсы», «Проект «Открытая Волга: маркетинг, брендинг территорий, индустрия гостеприимства», «Проект: народный конкурс «Рекламная Белочка» представлены ссылки на соответствующие темам материалы. Есть и раздел «Полезные ссылки».

Напоминаем, получать бюллетень может любой желающий, оформивший подписку (см. в конце нашего анонса).

(Соб. инф.)